[Comm] впечатления от перехода master-2.0 -- master-2.2

Пт Мар 7 17:51:51 MSK 2003

On Fri, 07 Mar 2003 17:16:54 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Правильно сделал. Вначале надо обновиться из мини-репозитария
> на первом диске, как написано в README.

Dist-upgrade я не делаю даже на рабочей станции (впрочем, она и
сервер). Только apt-get install один.rpm
Это интересно и поучительно. Какие зависимости, что произошло с
конфигурационными файлами можно тут же посмотреть в другой
консоли. Полный контроль и никакого снежного кома. Куда спешить,
выполняя очень ответственную работу? Бездумно запустить upgrade
на_сервере_ и пойти пить кофе? - Извините.