[Comm] впечатления от перехода master-2.0 -- master-2.2

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 7 17:03:25 MSK 2003

Владимир пишет:
> Занимаюсь переводом одного из серверов с master-2.0 на master-2.2
>
> В общем "терпимо" (делаю через upgrade который на диске).
> Но некоторые строки в инструкции теперь кажутся
> слегка "оптимистичными".
;)

> Прежеде всего apt-get dist-upgrade не проходит.
> Пакеты (iptables-1.2.7a-alt1 xfsprogs-2.0.6-alt1) имеют
> зависимость на новую версию ядра, соответвенно, без
> предварительной смены ядра команда "вываливается".
Коллеги все время настоятельно советуют обновить ядро, apt и
coreutils, а потом уже пытаться действовать дальше

> Приходится искать вариант apt-get upgrade <package>,
> который обновляет "некритическую" часть пакетов.
> Теперь мне предстоит смена ядра и только затем, как
> я понял, можно будет выполнить финальный dist-upgrade.
Не будет. В качестве развлечения dist-upgrade мне, почему-то,
снес apt 0.3 =8-(      ). Буду рад если это случилось только со
мной (хотя и на 3 машинах подряд)

> "Напрягла" смена named. Меняется каталог под /var/lib, схема include и
> настройки всех зон сразу "улетают". Пришлось в аварийном режиме править
> конфиги (сервер то "рабочий" - первичный для одних зон и вторичный
> еще для нескольких сайтов). Словом, ощутил выброс ареналина
> (предупреждать надо).
Рекомендую тренироваться на Сизифе -- там суточное количество
обновлений меньше. Если с утра не злоупотреблять кофе, то
количество адреналина в крови может не превышать предельный
уровень ;)

> А в целом ощушение комфортное.
От новой системы? Или от перехода? ;)

--