[Comm] Re[2]: [Comm] не получается отправить почту

Пт Мар 7 15:23:15 MSK 2003

On Fri, 7 Mar 2003 15:11:47 +0300
Unit <alt_unit на pisem.net> wrote:

> Скорее да. Конкретно - это SMTP пренадлежит mailru.com

Т.е. hotbox.ru ? Тогда нужно использовать SMTP с авторизацией, а в
имени пользователя для авторизации указать полный почтовый адрес -
т.е. не some_name, а some_name на mailru.com. Но только для отправки -
для приёма по POP3/IMAP4 имя пользователя нужно писать без домена.
Т.е. имена для POP3 и SMTP должны быть разными.

Как это настроить в KMail - не знаю. В Sylpheed нужно в настройках
учётной записи на странице "Основные" указать имя пользователя без
домена, а на странице "Отправить" включить флажок "Авторизация SMTP" и
ввести имя пользователя с указанием домена.