[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re: Как в Мастере 2.2 поставить исходники ядра 2.4.20?

Vladimir Poliakov =?iso-8859-1?q?vnp_=CE=C1_rybvod=2Ekamchatka=2Esu?=
Сб Мар 8 03:11:39 MSK 2003

7 Март 2003 23:39, isa написал:
> Владимир! А запишите ка это на АТМСК.РУ, тут люди переодически дрова
> для мдемов собирают вот и будет куда ссылать!

Дык я все сумбурно написал, надо еще раз проверить и более точный рецепт
сделать, а не хочецца чета переставляться ради этого..

а что такое atmsk.ru? зачем туда писать? Если пишете туда сами , то закиньте
мой рецепт, если не затруднит.

ВП