[Comm] Мастер 2.2, kdm, и доступ к нему через X -query

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Мар 7 14:09:51 MSK 2003

В сообщении от Пятница 07 Март 2003 13:49 Sergey V Turchin написал(a):

> По-моему больше на администратора похоже :)

Администратор тоже пользователь :)

> Не понимаю, о каких бубнах речь?
> В kdmrc написан пример настроек с комментариями.
> Примеры файлов - в похожих по названию
> на те, которые kdm "can't execute"
> Это сделано специально, чтобы принудить настраивающего прочесть
> их содержимое и содержимое kdmrc. Может ему вообще не нужно
> то, что там написано, тогда проще оставить значения параметров
> пустыми. Если бы это была сугубо пользовательская настройка, тогда
> согласен.

Э....начнем  -
ну с kdmrc все понятно, строчку раскоментируешь , начинает пускать
/etc/X11/xdm/Xstartup
нет такого файла в этой папке....а есть он в папке
/etc/X11/kdm/

Вопрос почему тогда в конфиге путь стоит  в /etc/X11/xdm/Xstartup
C Xsetup тоже самое...Просветвление бы наступило после 1й-2х строчек в
коментарии , но их нет.......

p.s. объяснять что делать мне надо, после нескольких экспериментов ещё в
сизифе я понял что надо сделать :), но коментарии или readme позволили бы
избежать этих экспериментов и подобных вопросов в рассылку.

--
Best Regards
Korshunov Ilya