[Comm] Re: reiserfs vs xfs

Пт Мар 7 10:23:02 MSK 2003

On Wed, Mar 05, 2003 at 05:57:41PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:
> К минусам - уже не раз отмечавшееся в рассылке "наползание" одних
> файлов на другие

Т.е. находишь, скажем, кусок prefs.js в WMState?

> к слову сказать - достаточно легко исправляемое reiserfschk

Увы, далеко не всегда.

> относительным минусам, думаю, можно отнести достаточно долгую
> работу этой утилиты... Но ни одного файлика за два года работы
> не потерялось!

Потерялся как минимум один пользователь, которого "это" просто
достало.  При этом он с фрюниксами как бы заметно дольше меня
знаком.

>  И главное - стоит ли на нее переходить с рейзера? Кто имел опыт?

Скажем так... я сейчас жду reiserfs4 и отмашки Юры Уманца, что
код (и, что немаловажно, утилиты) в приличном состоянии.

До тех пор сползаю на ext3 и вот один из двух относительно
больших (100G) разделов на новом FTP сделал на XFS.