[Comm] build sylpheed-claws rpm

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Мар 6 00:47:33 MSK 2003

On Wed, 5 Mar 2003 14:19:57 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem на rbcmail.ru> wrote:

> Да там у меня в спеке openssl просто закомментирован, если что.
> Т.к. он мне не особо нужен. :)

Дык это я понял, не совсем глупый (хотя в большей части остального в
спеке - лох лохом) и включил. А фиг. Не берет openssl. Ну ладно, теперь
все скомпилировалось, все пучком. Еще раз спасибо за помощь.

> К тому же, я собираю этим спеком CVS-снапшоты.

Тоже что ль заняться =)

> Попробуй зайти в "Конфигурация - Другие настройки - Главное окно" --
> там можно перевести.

Можно то оно можно, но просто не ясно, если все (просто ВСЕ, даже tips к
тем же кнопкам) по русски, то чего же это кнопки так раскарячило?

> Не знаю, не сталкивался -- у меня всё на русском :)

Ну дык окошки больно большие! У меня не 21" =( Да и перевод (который от
sylpheed) больно кривой местами.

> Вам хорошо - вы в Москве :-))

Хорошо - это когда ALT Linux можно будет купить на любом углу (как
сейчас пиратские Windows) =)))))

--
With best regards,
Alexey Morsov.