[Comm] UTF-8 а Master 2.2 [JT]

Чт Мар 6 19:09:32 MSK 2003

On Thu, Mar 06, 2003 at 06:45:05PM +0300, Anton Kovalenko wrote:

>     >> >> 3. поддержка UTF-8 в ncurses
>     >> > Нет
>     >>
>     >> Это при том, что upstream всё давно оттестировано и работает.
>     > Работает одновременно для 8-битных кодировок и многобайтных без
>     > перекомпиляции ncurses с выбором режима работы в run-time?
>
> Увы, нет. С перекомпиляцией и без выбора. (Но, естественно, тот,
> что   с  поддержкой   wide   chars,  нормально   работает  и   с
> восьмибитными кодировками).
>
> В debian  собирают оба варианта  ncurses (как и  slang, кстати).
> [...]
Я уже как-то говорил, что не считаю это хорошим решением. По существу, там
работы очень немного для того, чтобы довести до нормального состояния --
надо научиться активировать необходимую ветвь в зависимости от типа
кодировки в текущей локали. А уж как ветвь будет грузиться -- callbacks в
статически скомпилированной ncurses или dlopen в динамической версии --
не важно. Важно, чтобы выбор был в run-time, а не compile-time.

--
/ Alexander Bokovoy
---