[Comm] Интересный момент

VRStalker =?iso-8859-1?q?vrstalker_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Мар 6 16:54:43 MSK 2003

Приветствую всех!

Установил Мастер 2.2 по FTP. Устанавливал на ноут Toshiba Satellite
1405-S201: I845, S3SuperSavage4, DVD-ROM+CD-RW...

Все поставилось на ура, но... У меня кроме родного ТорчПада в USB
интерфейс подключена мыша, обычная такая (Logitech Wheel). Так вот эта
мыша отказывается работать. Т.е. у меня в системе определяется две
мыши первая - PS/2 (ТорчПад), вторая - USB Wheel. Вот тут начинается
самое интересное: После всех установок Мастер отказался видеть
опрашивать вторую (USB) мышу; после некоторых комбинаций ее удалось
завести под Иксы, но в консоли так и не появлялась, хотя особой
надобности то и не было; дальше, после запуска mousedrake и указания
на нее пальцем она появилась в консоли, но в Иксах теперь наблюдается
хаотичное перепрыгивание курсора по всему экрану. С родным Торчем все
путем, но на нем работать... :((

Убрал записи про мыши в /etc/sysconfig/hwconf. Перезапустил kudzu, он
переопределил мыши, но USB потерял вообще!!! И при запуске пишет что
USB interface not loaded...

Опыта работы в линуксе у меня скажем совсем немного, так что остается
только одно - HELP! Подскажите люди добрые...

Origin: Дыры в защите приводят к рождению детей...