[Comm] reiserfs vs xfs

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Чт Мар 6 12:37:02 MSK 2003

Andrew Nazarkin wrote:

>Простите, пожалуйста, но это мне тоже известно..
>Меня больше интересует критерий надежности. В первую очередь...
>Вот как с этим дело обстоит?
>А так же интересуют различные утилиты типа fsck и reiserfschk в xfs...
>И утилиты изменения размера, как в reiserfstools...

На счет надежности не могу сказать. У меня были траблы с reiserfs, у
знакомых - с xfs (с последующим восстановлением с помощью xfs_repair).
Так что тут все относительно. Конкретно у меня XFS стоит на самом
используемом разделе уже около года или больше. Проблем не припомню.

Набор утилит для XFS присутствует и довольно хороший. Во всех его
свойствах я пока не разобрался. Для проверки и восстановления файлухи
XFS как наверное уже понятно служит утилита xfs_repair. Есть утилиты для
резервного копирования (xfs_dump и xfs_restore), административная
утилита (xfs_admin), управление ACL, аттрибутами и еще чем-то. В общей
сложности в нем примерно с десяток утилит.