[Comm] Master 2.2 ISO

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Мар 6 09:55:28 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мягко говоря, странный вывод.

:-) Логично было бы - не любят jigdo (уверен, что это не так).  Кстати,
jigdo - вещь действительно удобная, я свой woody обновил до woody-r1 с
минимальными затратами времени и трафика (получив, замечу, ISO образы
обновленного дистрибутива)