[Comm] reiserfs vs xfs

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Ср Мар 5 17:57:41 MSK 2003

Приветствую уважаемое сообщество!
 Наверное, эта тема навязла уже в зубах, но!
 Хотелось бы, так сказать, подвести итоги.
 Какая же система все же предпочтительнее - reiserfs или xfs.
 Сам являюсь давним пользователем и поклонником рейзера...
 Знаю, наверное все его плюсы и минусы..
 К плюсам относятся:
 - ну, естественно очень быстрый log reply после падения...
 - быстрая обработка большого количества мелких файлов.
 добавляйте ))
 К минусам - уже не раз отмечавшееся в рассылке "наползание" одних
файлов на другие, к слову сказать - достаточно легко исправляемое
reiserfschk к относительным минусам, думаю, можно отнести достаточно
долгую работу этой утилиты... Но ни одного файлика за два года работы не
потерялось! А вот с xfs у меня намного сложнее - ставил, не соврать, год
назад - потерял потом на ней кучу файлов и забросил как сырую fs.
 Но с тех пор прошло немало времени и, наверняка, многое изменилось..

 Хотелось бы знать мнение сообщества - как обращаться с этой новой для
 меня fs (только сегодня поставил), каких от нее ждать подводных камней
и т.д. и т.п.

 И главное - стоит ли на нее переходить с рейзера? Кто имел опыт?
 Поделитесь?

 З.Ы. Мм.. Может, стоит вынести тему в талкрум?