[Comm] Re: [Comm] isoобразы Master 2.2?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Мар 5 15:15:58 MSK 2003

unix9 wrote:
> [...]

ок
я для друга буду выкладывать их,
по крону доступ на субботу воскресенье будет
открываться в
http://avanto.mpei.ac.ru/ALT
так что если не успеете с пятницы вечера - до утра
понедельника, то придется ждать до сл. пятницы
лежать будет неск. недель (у друга канал
медленный, хоть и халявный)
если где найдете постоянную выкладку - сообщите
(моему другу это было бы интересно;)

ЗЫ: все что на том сервере _временное_
кроме очень немногого...