[Comm] [JT] php, mysql, apache authentication

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Ср Мар 5 15:11:00 MSK 2003

Добрый день!

Хотел выяснить для себя вопрос с аутентификацией пользователей с помощью
связки php, apache и mysql.
Сейчас у меня эта штука реализована путем ввода пользователем логина и пароля
в обычной html-форме. Переменные передаются сценарию php, который проверяет
совпадение или несовпадение введенных данных в Mysql и далее "по сценарию".
Вообщем-то все работает.
  Решил  сделать тоже самое  с помощью  посылки header c запросом логина и
пароля. Все как и ожидалось работает, но  в первом сценарии я передавал
пароль в mysql через password('$pass'),  а во втором случае
   WHERE username='$PHP_AUTH_USER' and password=password('$PHP_AUTH_PW') ";
 пароль оказывается неверным.  Что не так, ведь по-идее все совершенно
одинаково?

С уважением, Михаил