[Comm] ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователпользователей) - что читать(как сделать)?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Мар 5 00:03:38 MSK 2003

В Fri, 14.02.2003, в 17:52, Sergey Indlin написал:

> В гноме в меню "Системные" есть пункт "Новый сеанс" - команда
> gdmflexiserver. Но это только если gdm используется. Переключаться
> Ctrl+Alt+F7 Ctrl+Alt+F8.
При попытке сделать так, выдаётся сообщение:The X server failed. Perhaps
it is not configured well. Чем это может лечиться?
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220