[Comm] build sylpheed-claws rpm

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Мар 4 23:54:58 MSK 2003

Привет,

Вообщем так. Уря! Оно живет! С помощью спека от Pyatnitskich Evgeniy
<pem на rbcmail.ru> (спасибо огромное!) и спека от sylpheed-claws мне
удалось таки собрать пакетик. Фактически спек получился такой, что из
спека Pyatnitskich Evgeniy я взял (в наглую) то что идет после %install
ибо то что было у него в %setup и %make не давало мне вообще
откомпилироваться (да еще и openssl не подцепляло) уж не знаю почему -
не стал особо разбираться.

Зато все скомпилилось, слепилось и в пакетик положилось. Даже и
установилось. =)

Почти есть у меня счастье, но почти. Скомпилилось так хитро, что все
сообщения и подписи (менюшки) у меня на русском, а подписи ко всем
кнопкам на панели - английские! =) Меня это очень даже устраивает.

Но вот беда. Пробовал переключить язык путем установки LANG=en_EN - так
sylpheed грузится, видно что все по английски, но он тут же выдает crash
dialog и прикрывается. Пишет, что C не поддерживает указанную локаль.
(как же он до сих пор у меня работал английским)?

PS: А вообщем круто! Вот будет з\п - буду заказывать Master 2.2! Вот
народ не поделится, кто быстрее доставляет Master-а www.bolero.ru или
www.linuxshop.ru ?

--
With best regards,