[Comm] Dr Web for *nix

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Мар 4 23:14:11 MSK 2003

* Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> [030304 23:05]:
> Здравствуйте,

> Я полазал по drweb.ru и ничего похожего не нашел, посему решил
> спросить народ, слышал ли он про это что-нибудь. Буду благодарен за
> ссылки по этому вопросу.

кроме сайта обычно у уважающих себя компаний (ДН не исключений
есть также e-mail для контактов. Мало того имееться еще
такая полезная вещь как форум посвященный drweb for unix,
предупреждая ваш вопрос скажу что ссылка на него нах-ся
на сайте.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>