[Comm] Re[2]: [JT] cookies

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Мар 3 22:34:41 MSK 2003

Hello Dmitry,

Monday, March 3, 2003, 11:24:03 PM, you wrote:

DI> латышский контент и отсылает на google.lv! Самое плохое то,

Это точно. Меня с локалью ru он переадресовал на google.com.ru,
в принципе мне идея подобной переадресации сразу не понравилась,
да тут еще выверты с debian.org, я обозлился, выставил в
браузере приоритетным en и с тех пор хожу на тот google, который
мне счас больше нравится ;)

Собсно язык вывода google я установил Bork! Bork! Bork!
Прикалывает, но хотелось бы знать, что это за диалект такой.
Почему-то на ум приходят австралийские фермеры и Бивис
с Батхедом. :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru