[Comm] Re: Непонятные проблемы с доступом к некоторомы сайтам.

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Мар 4 11:59:56 MSK 2003

On Tue, 4 Mar 2003 11:40:10 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Ну ясно, что дело в адресе - кто-то его не любит - либо
> провайдер, либо google, либо Вы :) У себя с iptables Вы можете
> поэкспериментировать,

Выключен для чистоты эксперимента. Да и нет там ничего
интересного в моих правилах.

> Дальше можно не гадать :) Если ещё договор есть на
> предоставление услуг доступа к инету, совсем хорошо.

Договор есть. Но я уже знаю что они ответят: "этот ваш линукс у
вас кривой и настроен криво и за это мы не отвечаем".

> У меня вот дома gprs через
> nwgsm - так эти и не скрывают, что режут некоторые сети и все
> внешние DNS.

Божатся что должно работать и с других машин сети работает.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr