[Comm] [JT] GTK2

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Мар 3 21:38:53 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 09:55:30 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> В смысле, программами с GUI на Gtk+2?
> На Athlon 900 разница особо не заметна :-)

> Не путайте. Это KDE "тащит за собой свой огромный тормоз - DCOP
> server", а не Qt ;-)

А зачем тогда kppp тащит за собой тот же тормоз (DCOP)?

И вообщем, разу уж коснулись темы KDE - за какой пакету можно цепиться
apt-get remove чтобы удалить нафиг сам KDE, но оставить некоторые нужные
мне приложения?

--
With best regards,
Alexey Morsov.