[Comm] Master 2.2 ISO

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пн Мар 3 20:47:13 MSK 2003

On Mon, 03 Mar 2003 18:07:27 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Как и в случае с 2.0, наша политика такова:
> 1. Мы не выкладываем ISO на свой ftp
> 2. Мы приветствуем выкладывание ISO на какие-либо ftp (кроме
> 9CD, который содержит софт, выкладывание которого в сеть не
> предусмотрено договорами с его производителями).
>
> Думаю, что в течение примерно 2-х недель ISO-образы появятся в
> сети.

У меня ту предложение небольшое есть - выложить на официальный
сайт списки файлов, как они распределены между дисками (за
исключением CD9). Это здорово облегчает создание ISO-образов из
имеющегося дерева (провести синхронизацию между Мастером и
последним Сизифом мероприятие куда как более экономное и по
времени, и по траффику, чем качание ISO).