[Comm] The Bat [JT] (was: Просмотр и восстановление...)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 3 19:35:56 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 19:08:26 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> В Mon, 3 Mar 2003 20:12:20 +0600 "Denis G. Samsonenko"
> <earthsea на ngs.ru> сообщил следующее:

> Да, согласен, предыдущий товариСЧ загнул, я не настолько нелюблю Бат,
> чтобы сказать, что в нем все ЭТО не работает ;-\

На счет загнул/не_загнул вопрос спорный. У нас приходяшие письма
распечатываются в обязательном порядке (как тут принято... поручик,
молчать! :)) и бат с этим не справился. Конкретно: заголовки (Фром/ТО --
критичные и в них частенико кирилица встречается) печатаются в одной
кодировке, а тело письма -- в другой. Изучение форума на нобат.ру
(афаир) дало ответ разработчика(ов)(?), что "да, это пока не
поправлено". Игра со шрифтами ничего не дала, установка самой! свежей
версии -- тоже. Пользователь, распечатывающий письма -- не администратор
(г-да администраторы/программисты(под) НТ, помните, у
среднестатистического пользователя НТ-машины прав на порядок меньше чем
у вас!) и в результате не работает автоопределение кодировки (установка
производилась из-под администратора ессно!).

> У нас, Бат+ИМАП онли! И если-бы он не работал, мне был-бы сыктым-башка
> давно. А на Мозилу (или другой GPL клиент) с Бата я собираюсь
> переводить пользователей, не по причине глючности Бата... Ну, не GPL
> он, и этим все сказано :-)

Имап. Бат и имап -- это песТня. Прежде чем утверждать это первое --
попробуйте использовать бат и еще какой-нибудь мылер на одном имапе,
второе, почитайте соответствующие форумы. ИМАП в бате НЕ РАБОТАЕТ! Да,
видимость есть, но не более.

Я это все в свою защиту говорю.

PS: Господа, а не кажется ли вам, что мы уже в глубоком офтопике?
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)