[Comm] ALT Linux : Главная страница

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Мар 3 17:42:06 MSK 2003

3 Март 2003 17:35, Dmitry S Kiselev написал:
> А она ничего и не рвет.
> Вы, небось, подписаны на talk-room или sisyphus?
> Ищите начало треда там.
> Внимательнее надо быть :)

Класс. Отвечать на писмо из одной рассылки в другую.
Это ваш way или повсеместно уже модно, а я и не заметил?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Тьма тоже движется со скоростью света, но в обратном направлении.