[Comm] cookies

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Пн Мар 3 17:21:26 MSK 2003

On Mon, Mar 03, 2003 at 03:20:02PM +0200, John A. Gladkikh wrote:

> дело в том, что запустил мозилу при украинской локали и в гугле
> загрузилась украинская страница
> так и опера сразу на укр страницу попала
> может дело не в куках

Хм, локаль? Хорошо вам... А у нас на основании IP выдаёт
латышский контент и отсылает на google.com! Самое плохое то,
что этот .lv находится не в Латвии, а у нас обычно
в настройках прокси .lv исключается. Таким образом,
с первого раза на google не попасть, не изменив настройки прокси.

Я с ними долго переписывался по этому вопросу, но они так и не поняли,
что их излишняя забота о клиентах этим клиентам крайне неудобна.