[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление...)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 3 17:04:58 MSK 2003

Korshunov Ilya пишет:

> Такое же как в Linux.

Может быть не совсем в тему:
не далее как сегодня поставил на тест у себя Мозиллу для работы по имапу
под виндой, показала скорости лучшие, чем силфида под линуксом.

Надо сказать, что ИМХО силфида -- лучший клиент, из всех, которые я
смотрел (ну может быть еще кмайл, но он несколько проигрывает силфиде).

Про бат же... несколько месяцев назад я считал, что это достаточно
неплохой клиент, но сейчас уже не могу найти слов, которыми можно его
охарактеоизовать :)) работает некорректно везде, ИМАП -- не работает
вообще, печать не работает, кодировки слетают...

Единственное, что в нем реализовано хорошо -- это фильтры.
--
Max A Mazin