[Comm] Octave в Мастере 2.2

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Мар 3 15:36:25 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 12:02:59 +0200
Dmitry Ivanov <dimss на solutions.lv> wrote:

> Попробовать стоит в любом случае. Не надо ограничиваться
> там, что есть в дистрибутиве.

Просто я говорю об Octave, а думаю о Мастере 2.2 :-))

Разумеется, я попробую его собрать ещё раз. В свободное время :-)
Надеюсь на помощь всезнающего Community :-)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---