[Comm] sylpheed saev message

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пн Мар 3 10:46:03 MSK 2003

В Sat, 1 Mar 2003 22:31:14 +0300 Alexey Morsov <thebeast на fromru.com>
сообщил следующее:

> Тем что это просто распечатка исходника письма - т.е. со всеми
> заголовками и прочими не нужными мне вещами. Приходится руками удалять
> что не надо. К тому же это обычный текст, а в письмах бывают ссылки.
> Вот мне и надо чтобы я мог сохранить дома из sylpheed письмо с нужной
> ссылкой, принести этот файлик на работу, открыть его в mozilla и
> кликнуть по ссылке. Вот такакя у меня блаж =)
А почты на работе нет?
Я сам-себе пересылаю ссылки или письма из дома и на работе открываю
прямо из мэйлера.
Ссылки можно и из текста в терминале открывать. Я не знаю во всех ли
терминалах есть эта фича, я пользуюсь multi-gnome-terminal.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН