[Comm] Беспроблемная видеокарта для X-ов от М2 ?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Мар 3 10:20:36 MSK 2003

В сообщении от 3 Март 2003 00:33 Slava Garelin написал:

> Да мне на работу вообще-то.

> Похоже на то. :)

> Вот по итогам сильно склоняюсь.
> Спасибо за отзыв!

Я вот тоже сильно к ней склоняюсь, но пока не услышал использует ли
кто-то TV-Out, причем, желательно, на второй голове.
Есть ли тут какие-то сложности?

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune