[Comm] Oracle 8.1.7 installation

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пн Мар 3 05:40:03 MSK 2003

Hello Andrey,

Friday, February 28, 2003, 3:55:02 PM, you wrote:

AB> Никто не устанавливал Oracle 8.1.7 на Master 2.0 для того, чтобы

Устанавливал. Ставится с легко решаемыми проблемами. Чирикает без
единого чиха. У меня все базы эксплуатируются на "сырых устройствах".
Разумеется все исключительно в тестовом режиме и только в целях
самообразования :)

Поройся в архивах этой рассылки. Здесь как то был подробнейший
разговор именно по установке 8.1.7 именно на Master2.0

AB> "поиграться"? Прочел в installation guide про raw devices и сразу возник
AB> вопрос: а что это такое, как сейчас с этим в linux kernel обстоят дела
AB> на сегодняшний день (в документации на Sybase ASE 11.9.2 описывалось,
AB> что raw devices плохо поддерживаются в linux, по состоянию на лето 1999
AB> года)?

AB> Интересует также, сколько нужно места и памяти Oracle. Вопрос не
AB> праздный, ибо соображаю, как лучше разбить новый винт.
Под софт самого оракля на винте выделяй 1-3 Гига. Потому как к нему много
чего есть, если надолго втянешся, и 3 гига может не хватить :)
Под базу сам смотри, скока тебе надо места.
Еще выдели место чтоб можно было таскать куски базы через файловую систему.
Если будешь ставить базу на raw, там будут специфические ограничения.

Если еще не нашел ответов на свои вопросы, пиши, порешаем...

--
Всех благ!
Анатолий