[Comm] fetchmail

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Мар 3 02:17:35 MSK 2003

В Sun, 02.03.2003, в 10:31, Андрей Новосёлов написал:

> Поясните, я не понял

Соединение по требованию приведёт к тому, что будет происходить
автоматический дозвон при любой попытке любой программы выйти в
Интернет. Это относится не только к fetchmail, но и ко всем остальным, в
том числе, к браузерам. Естественно, соединение по требованию можно
использовать для забора почты, при этом никаких особых настроек со
стороны fetchmail не требуется (pre- и postconnect), любая его попытка
обратиться в Интернет за почтой приведёт к автоматическому дозвону.
С другой стороны, если настроить preconnect на дозвон (типа ifup ppp0),
то нет необходимости настраивать "соединение по требованию", важно
только чтоб тот пользователь, от которого запущен fetchmail, имел право
сказать ifup.

>  не
> Как это сделать и разве postconnect этого не сделает?

Как сделать - не помню :), читайте доки, где-то там же, где
настраивается соединение по требованию. А что касается postconnect, то
можно с его помощью говорить ifdown. Я имел в виду случай, когда
соединение устанавливается по требованию, не обязательно по инициативве
fetchmail. Кстати, в альтовских дистрибутивах (по крайней мере, в моём
АЛМ 2.0) после установки соединения с Интернетом автоматически
выполняется команда sendmail -q, которая "подталкивает" отправку почты
из очереди. Поэтому обрывать соединение по postconnect ИМХО несколько
грубо - Вы же хотите отправить почту? Надо или проверять, опустела ли
очередь перед обрывом, либо настроить автоматический обрыв соединения
после, например, 5 минут отсутствия трафика. Соответственно, оно будет
обрываться через пять минут после завершения отправки и получения почты,
если, конечно, ещё какая-нибудь зараза не будет лезть в сеть.
Желательно при этом полностью запретить доступ к вашей машине из сети -
а то есть любители использовать чужие машины как relay при рассылке
спама.

> Хорошо, а если не трогать крон.Если запускать так:
> fetchmail -d 7200
> по идее он должен раз в два часа проверять почту ( там время в секундах
> должно указываться) и если правильно указать preconnect и postconnect
> команды, то и крон не нужен.

Крон нужен для дозвона в определённое время. Если Вас устраивает
проверка почты через какой-то промежуток времени - можно использовать
демона.

	Андрей Головин