[Comm] Re[2]: [Comm] Беспроблемная видеокарта для X-ов от М2 ?

Вс Мар 2 18:36:54 MSK 2003

Hello Slava,

Sunday, March 02, 2003, 2:56:55 AM, you wrote:

SG> Интересует в частности сравнительная характеристика ATI Rage128
SG> и Matrox Millenium G450 в контексте задачи сохранения глаз...

Именно в контексте этой задачи у меня субъективное впечатление (я
много с ними баловался), что Матрокс здорово выигрывают, причем, даже
начиная с Millenium II и G200.

После перехода от ATI к Матрокс и мониторам NEC у меня проблемы с
перенапряжением глаз просто исчезли, при том, что я в среднем 8-9
часов в день провожу за монитором.

Hope it helps,

--
-- Maksim