[Comm] На: [Comm] Re: [Comm] Проблемы с пересборкой ядра

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Вс Мар 2 17:29:58 MSK 2003

miheev пишет:

>Duron 800  -128Мб.
>Мне кажется что побыстрее должно быть.

В качестве эксперемента поставил Юниор 2, консоль KDE на Celeron 333,
256м памяти.
"Собирал" просто, при установке со всем соглашался, хотя
эксперементировал раз десять.
Проработала уже три месяца.
Если сравнинивать с виндой, тормозов ни каких не наблюдалось.
Родные приложения грузятся 1.0-1.5 секунды,
другие приложения Mozilla 7c, OpenOffis 12c, Gimp 5c, но работает все,
без тормозов.
Кстати, нужна была память, временно поставил 64м, тормозить стало по
черному, к вечеру меня чуть не порвали.
Посмотрел Гном, работает быстрее, при переходе с КДЕ на Гном, Celeron
333 ускорился до сносности.
Вообще, система сравни с Win XP, поверить не могу так как там стоит один
Linux, но все одно, ресурсов требует больше чем Win98.

В настоящее время собираюсь все машины перевести, на AltLinux,
Но в настоящее время несколько вопросов осталось открыты.
1. Не смог поднять сеть, то есть самбу поднял, в результате все виндовые
машины работают с документами и пользуются принтерами с одной машины. Но
если ставлю еще одну Linux машину, то последняя не видит ни принтеров,
ни документов, центральной. Утилита "сеть" не поднимается, думал что она
будет работать как виндовая сеть.
Самое интересное что по интернету по данному вопросу нет ничего, вроде
как у всех работает.
Решил подождать версию 2.2, потом и лезть с вопросами.
2. У буха стоит интернет-банк на Яве, Приватбанка, Wine который
собирается по умолчанию, не поднял его.

Еще,
консоль КДЕ, по сервису мне понравилась,
позже собирал машину под FreeBSD 5.0, поставил KDE, по интерфейсу
RedHatовская сборка, тормоза жуть,
начал разбираться, после старта иксов подымается масса приложений
kdeinit, каждое берет до 20м памяти, посмотрел в Altах, те же процесы
берут максимум до 5м.

Почему разное количество памяти берет, для меня загадка.
Сейчас думаю как Альтовский КДЕ всунуть в FreeBSD, или Гном по сервису
поднять до КДЕ.

Отвечать на возникшие вопросы не нужно, пока не получу Альт 2.2, ничего
делать не буду, информация просто к сведению.

С уважением Владимир.