[Comm] Беспроблемная видеокарта для X-ов от М2 ?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Мар 2 13:23:04 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003 11:14:57 +0200
Slava Garelin <garelin на ukr.net> wrote:

> Привет всем!
>
> Не посоветует-ли многоуважаемое сообщество хорошую 2D
> карточку для Мастер2-коробочных Х-ов? Хочется качественной
> (нешумящей, сведенной по периферии, стабильной) картинки, а то
> от 810-го интегрированного шумного глаза начали скоропостижно к
> праотцам :(  3-D непринципиально, после картинки интересует,
> прежде всего беспроблемность установки (времени
> катастрофически). Работаю в 1152х864х16 .

Если покупать карту "на вырост" (ну, вдруг вам/ребенку/еще кому
захочется крутых современных игрушек), то лучше, вероятно, ATI -
сам все хожу, облизываюсь. Если же 3D не потребуется _совсем_,
а деньги _имеют_ значение, то берите Matrox. Лично я уже 4-й год
живу на G400 (той еще, 16-меговой, без 2-й головы), и мои
потребности она вполне удовлетворяет. Работает без проблем и в
Лин и в Вин (последние приходится держать ради детских игрушек);
в указанном вами режиме держит ~104 Гц, в 1024x768 - все 118;
X-ами поддерживается с доисторических времен, если что -
можно взять дрова на matrox.com. В принципе, и 3D-часть неплоха
(если в 3D-action не играть), по крайней мере ни в tuxracer, ни
в Warcraft III тормозов особых не чувствуется. А цена ее сейчас,
AFAIK, чуть больше 40$.

С уважением,
Сергей