[Comm] Re[2]: [Comm] выход Master 2.2 ?

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Мар 1 22:13:01 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003 10:42:52 +0300
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> То есть, сегодня? ;-)

А может кто-нибудь из пользующихся сейчас мастером (2.0) - насколько
больше места он займет по сравнению с Junior-ом если ставить скажем то
же что и в junior + PostgreSQL и пару серверов для запуска приложений
cgi, PHP и т.д.?

И еще одно - будет в Master 2.2  компиляор 3.2 (я как-то упустил это при
чтении трэда)?

--
With best regards,
Alexey Morsov.