[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Как сделать удобные шкалы на осях координат?

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Мар 1 12:55:20 MSK 2003

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 28 февраля 2003 г., 1:57:11:

VL>  Плохо делал. Это очень ограниченный алгоритм. Вообще задача
VL> эта очень сложная, требует применения серьёзной эвристики. До
VL> конца так и не была решена.
       Я на полноту и не претендовал!!!, если человек не знал что
       делать, то попробовал подсказать куда сделать первый шаг
       вперёд, а если это просто трёп на тему... То действительно
       лучше в сорцы посмотреть, как это уже сделано. И сделать своё
       если реализовать 120 ;-) эвристик

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua