[Comm] Junior 2.1 + установка пакетов из Mandrake

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Сб Мар 1 12:02:53 MSK 2003

1 Март 2003 11:19, Valery V. Kachurov написал:
> У меня появился Junior 2.1 HomePC Edition!!! Теперь и я - счастливый
> обладатель продукции ALT Linux :).
>
> Вопрос: Есть ALT Linux Junior 2.1 на одном диске. Хочется поставить
> туда Apache + PHP + MySQL + ещё несколько пакетов из дистрибутива
> Mandrake 8.2. Как это сделать наиболее грамотно? Нужно ли делать
> какие-то манипуляции с apt (добавлять диски Mandrake в sources.list
> (?)), или можно просто поставить все пакеты с помощью команды rpm??

:o)))))

Поставить с помощью rpm. Но сначала пересобрать все пакеты. А
пересобрать не получиться, поскольку нет средств разработки (они на
втором диске). А если и получиться, то кривизна будет ещё та.

Советую ставить пакеты из Red Hat 5.0, используя apt :o)
Это в качестве первомартовской шутки. Ну и намек :о)

--
Федор Сорекс