[Comm] Проблемы с пересборкой ядра

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Сб Мар 1 09:26:47 MSK 2003

Hi!
On 28 Feb 2003 22:58:54 +0200
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

> ..... заниматься пересборкой ядра нужно, если:
> 1. Вы совершенно убеждены, что это действительно Вам нужно.
> АЛТовцы здорово собирают свой продукт и чаще всего всё, что
> нужно уже есть.
> 2. Вы ещё в большей мере уверены, что знаете,
> как это осуществить.
> 3. Если существует малейшее сомнение, то
> лучше этого не делать.

Да пусть человек попробует, ведь пока сам к этому не придет,
убеждать бесполезно, по себе знаю. Да наверное и не нужно.
Хоть что-то новое для себя узнает. А в пересборке ядра ничего
страшного нет, что-то не получится, значит останется на
предыдущей сборке (т.е. ALT-овской). :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov