[Comm] cdrecord - bug = шаг к виндам? ;)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Мар 1 10:39:09 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003 13:15:03 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru> wrote:

OKA> ммм.. так все таки - резюме - в моем CD нет возможности писать на первой скорости принципиально?

Это, наверно, лучше знать владельцу резака ;) Доки к нему --
тоже рулез ;)

OKA> А насколько такому диагнозу можно доверять? ?-) Кроме того все равно cdrecord, будь он порядочной
OKA> программой, мог бы завопить об игнорировании опций. Так хрен же. :/

Я, например, вообще воплей не люблю. А скорость, на которой он
собирается писать -- сообщает. Если не устраивает -- есть время
отменить запись.

Дайте сюда cdrecord -atip на той болванке, на которой не
вышло писать на нужной скорости.

P.S. У меня, кстати, работает и просто speed="то, что нужно".

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru