Re[3]: [Comm] Re: Списки файлов репозиториев.

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Июн 30 22:31:23 MSD 2003

Hello ASA,

Monday, June 30, 2003, 9:23:37 PM, you wrote:

A> Они хотят хидеры, а не исходники.
   Вы правы. Сегодня доработал напильником ./configure от
   пентанетовских драйверов. Тупо закоментарил секцию
   проверки /usr/src/linux и попытался собрать - все
   собралось.

A> apt-get install kernel24-headers
   Дык это стояло :) Я просто не вдавался в подробности
   зачем ./configure этих драйверов проверяет наличие
   /usr/src/linux.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru