Re[2]: [Comm] Почему sleezeball а не SquidGuard? (Наверное вопрос к разработчикам).

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Июн 30 22:20:05 MSD 2003

Hello Eugene,

Tuesday, July 01, 2003, 12:34:44 AM, you wrote:

EAS> Можно посмотреть в сторону privoxy
     Посмотрел в сторону privoxy. Много вкусного, но как минимум
     2 минуса по сравнению с SquidGuard.

     1. Собрана с поддержкой FORCE_PREFIX - соответственно если
     заблокирован: xxx.zzz.ru то можно его загрузить по
     xxx.zzz.ru/PRIVOXY-FORCE/ т.е. совсем запретить какие-то урлы
     нельзя. А если-таки добиться (пересобрав без этой фичи), то
     нельзя будет разрешить доступ привилегированным пользователям.

     2. Работает как прокси, а не как редиректор. Таким образом трафик
     странички "Blocked" и всех блокированных баннеров (которые
     отображаются локальными картинками) будет никак не отличим от
     локального и по нему не посчитаешь статистику. В случае с
     редиректором этот трафик в принципе можно отбрасывать из-за
     того что после редиректа урлы становятся локальными.

     3. Нет возможности разным локальным машинам давать разную
     степень ограничений.

     Ну в целом пока поставил, пообкатается - буду думать, или
     собрать SquidGuard или остаться на этой софтине.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru