Re: [Comm] Re: Списки файлов репозиториев.

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Июн 30 21:11:01 MSD 2003

Hello Sergey,

Monday, June 30, 2003, 8:30:12 PM, you wrote:

SV> Нет, это такой apt (и apt.conf).

SV> В apt.conf записано, что для пакетов ядра допускается установка
SV> одновременно нескольких версий (параметр RPM::Allow-Duplicated).
SV> Поэтому версию (а с некоторыми версиями apt - и архитектуру) пакета
SV> необходимо указывать явно - и для apt-get install, и для apt-get
SV> source.
    Вот! Наконец-то полноценное разъяснение... я очень рад его
    услышать.

    Еще хотелось-бы услышать как правильно собирать
    приложения/драйвера которые хотят исходников для своей сборки.
    Как мне правильно получить в /usr/src/linux исходники и
    конфигурацию установленного у меня ядра? Я получил неправильным
    способом, но это мне не слишком нравится. Я просто во время
    rpm --rebuild остановил его по Ctrl-Z после того как он наложил
    патчи и начал делать make bzImage, затем утащил исходники, положил
    в /usr/src/linux, туда-же кинул конфиг up-i586, сделал make
    mrproper (иначе в modversions вылезал smp), затем make dep. После
    этого я смог собрать драйвера для DVB карточки pentanet. Только
    вот должен  быть более простой и правильный путь...

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru