[Comm] cdrom N' scd0 in KDE

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 30 18:54:38 MSD 2003

> В сообщении от 29 Июнь 2003 00:27 Vlad Gousev написал(a):
> В сообщении от Четверг 26 Июнь 2003 23:26 Sergey V Turchin

>   Почему же тогда до установки k3b всё работало "на ура"?
Вам так кажется.
На самом деле мне кажется пакет собран некорректно:
программа не должна спрашивать пароль root и что-то делать,
т.к. это может быть сделано заранее в самой системе и в пакете.

> [...]
> монтировать девайс (или создать на рабочем столе иконку для
> /dev/sda1). Неужели нельзя было сделать как предыдущей версии???
> И вообще, я испытываю достаточно неудобств после перехода с Home
> PC Edition (пришлось перейти, т.к. нужны были исходники ядра и
> gcc, а второй диск от Junior 2.2 отказался работать с Junior
> 2.1): в GNOME работать невозможно (я жаловался, но никто не
> откликнулся на то письмо), Mozilla с Konqueror периодически
> зависают (такого в 2.1 не было), а теперь ещё конфликт с autofs!
> Странно, мне казалось, что в 2.2 всё будет легче и удобнее...
Пожалуйста пишите каждый вопрос отдельным письмом,
т.к. читать это сложно и ответить на все эти вопросы я не смогу,
особенно про Gnome, если не знаете, почему, спросите - я отвечу.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08