[Comm] Amanda Backup

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Июн 30 15:58:45 MSD 2003

> что
>
>   Я его собираю в RPM, но пользоваться ещё не начал =).

Оки, собирай я его как раз и протестирую :)
Второй день тут войну  с ним веду.
не совсем понятна работа с клиентом
Он засранец прется как положено на порт сервера 10082
и открывает порт TCP в диапазоне от 5хх до 9хх

а они у меня заперты фиреволом и открывать их не нужно.

ну и с правами надо еще разбиратся
короче вопросов по ходу возникает куча. :)