[Comm] Локальный репозиторий

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Пн Июн 30 14:44:12 MSD 2003

После первой установки АЛМ 2.2 у меня возникли проблемы которые я не знаю как
решить.  Плиз, ткните меня в доку в которой написано:

1) как настроить apt (и синаптик) чтобы скажим при запуске команды apt-get
install openoffice спрашивал у меня инсталляционные диски АЛМ а не ломился в
интернет.  Как понимаю, для этого нужно что-то прописать в
/etc/apt/sources.list. Что нужно туда прописать ?

2) Не работает автомаунт на флоппи и на сидюк. Если попытаться войти в эту
директорию (/mnt/floppy или /mnt/cdrom) то в ней содержится битая символьная
ссылка на /mnt/auto/floppy и /mnt/auto/cdrom соответственно. Как поправить
это дело ?