[Comm] Re: перенос системы на другой жёсткий диск

Пн Июн 30 14:31:13 MSD 2003

On Sat, 28 Jun 2003 16:32:43 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of на penza.com.ru> wrote:

>     Не совсем понял мысль.... где конкретно используются hard-links?
>     Да и как оно может сломаться? Например есть /lib/libnsl.so.1
>     и есть /var/resolv/lib/libnsl.so (эти вроде на один фал смотрят)
>     если я скопирую на новый винт то снаружи это будет выглядеть как 2
>     файла..... или Вы про хард-линки конфигов?

Если будете копировать через cp -ax, он на эти файлы выругается
(поскольку в новой структуре разделов создать такой hard link
невозможно), при этом скопирует файл только в одно место. Если не
скопирует в /var/..., ничего страшного не будет (восстановится при
загрузке), но может не скопировать и в /lib.

>     И как тогда можно обойти все это? А то ведь переезд системы
>     изредка нужен, и не хочется пройтись по граблям....

Возможно, предложенный рядом метод с rsync свободен от этого
недостатка - не пробовал.