Re[2]: [Comm] apt-get не ставит исходники ядра.

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Июн 30 14:09:21 MSD 2003

Hello Leonid,

Monday, June 30, 2003, 1:26:14 PM, you wrote:

LBS> "Откуда надо" - это не с фтп? А откуда? Если всё же с фтп, то смысл фразы
LBS> непонятен.
       Предположим я хочу посмотреть что там в репозитории есть к сквиду:
       $apt-cache search squid и получаю список пакетов у кторых в
       именах и описаниях есть строчка "squid", IMHO это очень удобно
       и это один из моментов оправдывающий мой переезда на мастера.
       Но тут открывается сразу куча подводных камней:
       1. Не ищутся имена пакетов и описаний в исходниках, только
          в бинарях.
       2. Нет менханизма (или я его не знаю) для указания конкретного
          репозитория для поиска (local, master-updates, sisyphus, ...)
       3. Пакеты из sisyphus не слишком подходят для мастера, с этим
          моментом еще буду разбираться - не до конца понимаю
          как его лучше решить.

       В итоге вместо удобного интерфейса с локальной базой описаний
       приходится идти старым путем - сначала шарить по фрешмиту, а потом выкачав
       листы репозиториев искать там похожее...

       Только вот в данном случае какой-нибудь RedHat или Mandrake
       будут гораздо удобнее - потому что по ссылке с фрешмита
       попадаешь на страницу проекта и там практически всегда можно
       найти готовый пакет и src для RH или MDK, но ни разу еще не
       видел пакетов для мастера.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru