Re[2]: [Comm] eth0:0 в /etc/sysconfig/network

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Июн 30 13:12:57 MSD 2003

Hello Igor,

Sunday, June 29, 2003, 9:02:41 AM, you wrote:

IS> Попробуйте вообще убрать GATEWAYDEV, оставив только адрес.
    В моем случае GATEWAYDEV как раз и нужен, если я его уберу то
    исходящие пакеты будут не от левого адреса (eth0:0) а от адреса eth0,
    потому что GATEWAY из той-же подсетки что и eth0.

    Вопрос остается в силе. В мандрейке все работало, так что тут
    что-то наковыряли в скриптах и они теперь считают себя умнее
    чем админ. Полазив по сетевым скриптам обнаружил многочисленные
    проверки на виртуальность интерфейса при установке руотинга.

    Похоже с таким никто не сталкивался.... ну что-ж скрипты ковырять
    конечно можно... но это-ж потом придется их за собой таскать...

    Вообще хотелось услышать мысли самих альтовцев по этому поводу.
    Багу найти можно, но ведь они зачем-то в скриптах старательно
    избегают роутингов на виртуальных интерфейсах... пусть объяснят,
    поступлю исходя из их идеологии.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru