Re[2]: [Comm] [JT] Автозапуск X

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Июн 30 12:57:07 MSD 2003

Hello Andrey,

Sunday, June 29, 2003, 12:18:51 PM, you wrote:

AB> После этой фразы желание читать пропало.
    Ну раз пропало желание читать, то не читайте и тем-более не
    отвечайте, дабы не засорять рассылку неинформативными ответами
    рождающими дальнейший никому не интересный и неинформативный флейм.

AB> http://abr.pp.ru/smart-questions-ru.html
    За ссылку спасибо, но кроме известных мне правил я стараюсь-таки
    руководствоваться здравым смыслом и стилем общения конкретной рассылки,
    я прежде чем задавать вопросы неделю читал рассылку.

    По возможности при написании самих вопросов стараюсь формулировать
    корректно, но на всех угодить нельзя по поределению.

    Что касается выражения "голимый" то тут обыкновенные
    терминологические проблемы, для меня это слово в некоторой
    степени ассоциируется со словом "pure".

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru