[Comm] SMB-машины как VFS: sbmwrapper

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Июн 30 08:23:48 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> Не понял. Объясните, что Вы имеете в виду. /proc монтируется как и любая
> другая файловая система. Какое отношение это имеет к "работать с виндовым
> сетевым окружением в виде файловой системы"?

Мне кажется, было бы достаточно удобно работать не с конкретным
SMB-ресурсом, а со всем Сетевым окружением (по аналогии с Far). Ну
пример: мы же не монтируем /proc/cpuinfo, если хотим посмотреть
информацию о процессоре, нам достаточно при загрузке примонтировать
/proc, а его содержимое система сформирует сама. Точно так же было бы
неплохо, если бы при загрузке монтировалось нечто вроде /smb, а его
содержимое система определяла бы динамически. Может я не прав и
smbwrapper работал или должен работать совсем не так, но пользователю
такое поведение очень бы пригодилось. В тех сетях, разумеется, где от
SMB никуда не деться.

--
С уважением, Прокопьев Евгений