[Comm] Re: MD-player and Linux

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?linuxbeast_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 29 23:11:13 MSD 2003

Не далее как Fri, Jun 27, 2003 at 02:34:54PM +0400 Sergey Vlasov писал(а) следующее:

> С USB ничего не выйдет :-(
>
> Там всё зашифровано и закодировано ATRAC3.

Спасибо всем за ответы по не очень Linux-проблеме =) Я все
порешил для себя и скоро мне будет счастье в виде Sony MZ-R909 =)

А NetMD, к слову, очень сильно ругают - дескать и качеством он на
уровне LP2 а то и хуже, и софтина эта только в Jap варианте к нам
в старну едет, да заявленных 32x там только при самом
наигавенейшем качестве, а при нормальном только 1.2x

Вообщем, уря SPDIF, а через пару месяцев и SB Live-у уря будет =)

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [MPlayer] [WindowMaker]